Частые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Вопросы по условиям работы и оплаты

РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ?

Нет, компания UniGifts работает только с юридическими лицами.

ВЫ РАБОТАЕТЕ С НДС?

Нет,  компания UniGifts не работает с НДС.

МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР НАЛИЧНЫМИ?

Нет, компания UniGifts работает только по безналичному расчету.

МОЖНО ЛИ КУПИТЬ НА ВАШЕМ САЙТЕ ПОШТУЧНО/В РОЗНИЦУ?

Минимальный заказ в UniGifts составляет 30 000 рублей, количество заказанного товара значения не имеет.

МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА?

Нет, UniGifts работает только с юридическими лицами на условиях 100% или частичной предоплаты.

ВОЗМОЖНА ЛИ ЧАСТИЧНАЯ ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА ИЛИ ПОСТОПЛАТА?

UniGifts работает по 100% или частичной предоплате, если Вам необходимы другие условия оплаты, обратитесь к своему менеджеру для согласования условий или свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи.

КАКИЕ СКИДКИ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ?

Возможность предоставления скидки и ее размер зависят от выбранного товара, тиража и вида нанесения. Запрашивайте данную информацию у наших менеджеров по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи.

Вопросы о сувенирной продукции и нанесении логотипа

НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ В ОБИЛИИ ТОВАРА. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Менеджеры UniGifts — гуру в подборе и поиске самых интересных и оригинальных подарков, они помогут найти необходимый товар или расскажут об изготовлении индивидуальных презентов и сувениров на заказ. Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи.

НЕ МОГУ НАЙТИ НУЖНЫЙ ТОВАР. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Менеджеры UniGifts помогут Вам сориентироваться в ассортименте товара и выбрать именно то, что вам необходимо. Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи.

КАК ИСКАТЬ ТОВАР НА САЙТЕ?

В поисковой строке необходимо написать название или часть названия искомого товара. Также вы можете зайти в интересующий вас раздел каталога  и применить фильтры, которые находятся под заголовком страницы.

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОДОБРАТЬ МНЕ ПРОДУКЦИЮ?

Конечно, менеджеры UniGifts всегда на связи и помогут Вам подобрать нужный товар исходя из Вашего бюджета, сроков и целей.

ХОЧУ ТАКОЕ ЖЕ, НО ДРУГОГО ЦВЕТА!

Нет проблем, в UniGifts вы можете заказать индивидуальную продукцию. Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи.

ДЕЛАЕТЕ ЛИ ВЫ НАНЕСЕНИЕ НА ПРОДУКЦИЮ?

Да, UniGifts предоставляет услугу брендирования всех представленных товаров. Стоимость рассчитывается менеджером индивидуально исходя из наименования продукции, тиража и способа нанесения.

ЦЕНА ЗА ТОВАРЫ НА САЙТЕ УКАЗАНА С НАНЕСЕНИЕМ ЛОГОТИПА?

Нет, цена на товары не включает стоимость нанесения, она рассчитывается индивидуально и зависит от тиража, материала и вида нанесения на продукцию. Чтобы узнать стоимость нанесения, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи.

КАК ПЕРЕДАТЬ ВАМ МАКЕТ?

Вы можете прикрепить макет к вашему онлайн заказу на сайте в Корзине или выслать вашему менеджеру на электронную почту. Если ранее вы не работали с нашей компанией, свяжитесь с нами по телефону, или отправьте письмо.

КАКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ?

Подробнее о технических требованиях к макетам вы можете прочитать в разделе Технические требования.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ?

Наши менеджеры всегда смогут подсказать ближайшую дату поступления необходимого товара на склад или подобрать похожие товары. С нами можно связаться по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи.

МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ ОБРАЗЕЦ ТОВАРА С НАНЕСЕНИЕМ НАШЕГО ЛОГОТИПА?

Можно, приготовьте ваш логотип в векторах и свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи.  Стоимость изготовления образца вам также подскажут наши менеджеры.

СКОЛЬКО СТОИТ ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАКЕТА?

Стоимость изготовления макета зависит от сложности исходной задачи, наличия концепции и сроков исполнения. Чтобы рассчитать точную стоимость, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи.

Вопросы о доставке

КАК МОЖНО ЗАБРАТЬ ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР?

Заказанный товар можно самостоятельно забрать на нашем складе в Москве или оформить доставку. Подробнее о том, как получить заказанный товар, читайте в разделе Доставка.

ПОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ЗАКАЗЫ В РЕГИОНЫ?

Да, мы готовы отправить ваш заказ в любой регион России или довезти до офиса вашей транспортной компании в Москве. Подробнее о доставке заказов в регионы читайте в разделе Доставка.

ВКЛЮЧЕНА ЛИ ДОСТАВКА В СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА?

Нет, стоимость доставки зависит от габаритов, общего веса груза и вашего региона. Подробнее о стоимости доставки заказов читайте в разделе Доставка.

КАКОЙ СРОК ПОСТАВКИ У ТОВАРОВ СО СКЛАДА?

Для товаров, которые находятся на складах в Москве:

Без нанесения — 1–3 рабочих дня с момента оплаты.
С нанесением — 7–14 рабочих дней с момента оплаты и утверждения оригинал-макета.

Точные сроки изготовления сувениров зависят от оплаты, скорости утверждения оригинал-макета, загруженности производства, способа нанесения и объема заказа. Чтобы узнать точные сроки поставки нужного товара, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи.

КАКОЙ СРОК ПОСТАВКИ ТОВАРА ПОД ЗАКАЗ?

Для товаров, которые находятся на складах в Европе или Китае — средний срок поставки от 2-4 недель, данный срок не учитывает нанесение логотипа.

Точные сроки изготовления сувениров зависят от оплаты, скорости утверждения оригинал-макета, загруженности производства, способа нанесения и объема заказа. Чтобы узнать точные сроки поставки нужного товара, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи.

К каждому заказу мы подходим индивидуально. Для получения подробной информации свяжитесь с нами по по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи.